История официантки центра «Красная Пахра» Татьяны Крестьяниновой

Татьяна Крестьянинова работает официанткой в Центре реабилитации инвалидов «Красная Пахра» больше 10 лет. За эти годы она успела подружиться со многими гостями учреждения. Как проходят ее рабочие будни, читайте в нашем материале.

Домашняя атмосфера

Обычный рабочий день Татьяны начинается с сервировки столов: нужно расставить тарелки, разложить приборы и салфетки, уточнить, кому какие блюда подаются. Когда приходят гости, им может понадобиться помощь: тогда Татьяна усаживает их, открывает упаковки или бутылки, иногда даже помогает принимать пищу. «Никогда не тороплю гостей и всегда рада с ними поговорить, выслушать. Если кто-то не в духе, стараюсь узнать, в чем дело, как-то помочь… Или, наоборот, не трогаю, когда чувствую, что не хотят делиться, — рассказывает она. — Мне очень важно создать у них ощущение, будто они у себя дома. Говорю с ними, как с родными, очень тепло, по-дружески».

Гости «Красной Пахры» это хорошо чувствуют. Первое время они присматриваются, осторожничают — а потом расслабляются, раскрываются, и к концу отдыха и вовсе не хотят уезжать домой. Многие с удовольствием возвращаются. «Часто узнаю гостей, которые уже бывали в центре, — и они узнают меня, улыбаются, здороваются», — говорит Татьяна.

Индивидуальный подход

В день заезда все сотрудники «Красной Пахры», включая Татьяну, встречают гостей и помогают им разместить вещи в номерах и удобно устроиться. Каждому гостю обязательно нужно заполнить медицинскую карту, которую потом проверят в столовой: ведь надо убедиться, что все получат правильное питание. «Если кто-то недавно перенес операцию или болеет диабетом, наш повар подстраивает меню под гостей. А моя задача — следить за тем, чтобы каждый получал полезные и вкусные блюда», — замечает Татьяна.

Если помогать — то во всем

Работа официантки не ограничивается одной столовой «Красной Пахры». Если гости не очень хорошо чувствуют себя из-за погоды, например, Татьяна с радостью принесет им что-то из еды или питья в номер. «Бывает, что гости забывают какие-то важные вещи дома — тогда я еду до ближайшего магазина, чтобы это докупить. Недавно привозила девушке зубную пасту, — откровенничает сотрудница центра. — Мне несложно, а гостям хорошо».

Нюансы общения: к каждому гостю надо найти подход

До 2017 года Татьяна общалась с маленькими гостями — тогда центр был детским кардиологическим санаторием. Сейчас здесь проходят реабилитацию взрослые люди с инвалидностью, и она, как и раньше, делает их пребывание в центре комфортным и радостным.

И у Татьяны получается — ведь не зря она поддерживает общение со многими гостями центра. В течение года они созваниваются, делятся новостями, победами, впечатлениями о путешествиях и, конечно же, поздравляют друг друга с праздниками.

Яндекс.Метрика